Категории
Поступление

Ремонт, сервис кондиционеров

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ


Официальный сервисный центр "Домосистемс" осуществляет гарантийный, и после гарантийный ремонт климатического оборудования.
Мы производим гарантийный ремонт климатического оборудования следующих торговых марок:

  • Neoclima (гарантия 2 года);
  • TCL (гарантия 2 года);
  • Electrolux (гарантия 2 года);
  • Toshiba (гарантия 3 года);
  • Mitsubishi Electric (гарантия 3 года);
  • Chigo (гарантия 3 года);
  • Panasonic (гарантия 3 года и 5 лет на компрессор);
  • Hyundai (гарантия 2 года);
  • Sharp (гарантия 2 года);
  • LG (гарантия 2 года);
  • Carrier (гарантия 2 года);
  • Leberg (гарантия 2 года).

Произведем качественно и в срок диагностику и ремонт сданного по гарантии климатического оборудования, либо примем решение о его замене.


ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые покупатели настоятельно рекомендуем обращать внимание на правильно заполненный гарантийный талон. Требуйте обязательного заполнения гарантийного талона магазином (фирмой, монтажной организацией). Наличие подписи Владельца, печати Продавца, даты продажи в Гарантийном талоне обязательны!

    ПРАВИЛА ПРИЁМА ИЗДЕЛИЙ В РЕМОНТ (ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ)


Для этого Вам обязательно необходимо:
Связаться по телефону (0472) 56-83-66 с  СЦ «Домосистемс» и предварительно согласовать время и дату приезда сервисного мастера, для чего сообщить следующую информацию:
•    название Изделия и номер модели
•    дату продажи
•    серийный номер
•    номер гарантийного талона
•    описание неисправности
•    название Вашей компании и/или ФИО потребителя
•    адрес Вашей компании и/или потребителя

    НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ


Производим послегарантийный ремонт, а также ремонт климатического оборудования других производителей. На ремонт кондиционера предоставляется гарантия 3 мес. Мы ремонтируем кондиционеры всех моделей и производителей, кроме автомобильных систем.
 
    КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ


Помимо стандартных ремонтов сервисный центр принимает на себя обязательства по абонентскому (договорному) обслуживанию оборудования.
Климатическая техника требует своевременного обслуживания. К примеру, кондиционеры могут выйти из строя по причине несвоевременной профилактики и дозаправки фреона, для того, чтобы избежать подобных поломок, приводящих к дорогостоящему ремонту, большинство фирм-производителей техники настоятельно рекомендуют проводить профилактические мероприятия, позволяющие устранить неисправность до внезапной остановки оборудования. Заключив договор на подобное обслуживание, Вы получаете возможность поддержания своего оборудования всегда в рабочем состоянии.
 

Новости

Установка спутникового, а также Т2 в городе Черкассы

31.08.2018

На данный момент полным ходом идет отключения аналогового ТВ п ..


Читать далее...

Zigbee против Z-Wave / Bluetooth / Wi-Fi: какая технология Smart Home лучше всего подходит для вашей ситуации?

16.02.2018

Итак, давайте поговорим про умный Дом вы еще никак не можете определиться какую технологию Вам использ ..


Читать далее...

Посмотреть все